Условия возврата/обмена

Любой товар, заказанный в ТОО «Office-Expert.kz», может быть возвращен в соответствии с установленными правилами возврата. Просим вас внимательно ознакомиться с данной информацией.

1. Общие условия возврата товара

Срок возврата товара:

  • Товар может быть возвращен в течение 14 дней, не считая дня покупки, при отсутствии возражений со стороны Продавца.

  • Исключение составляют товары, которые не подлежат возврату согласно законодательству.

Возврат товаров с дефектами или несоответствием заказа:

  • Товары с дефектами или не соответствующие заказу (например, неверный артикул, цвет, размер) подлежат возврату или обмену, даже если они были в использовании.

2. Как оформить возврат или обмен товара

Для оформления возврата или обмена необходимы следующие документы:
  • Заявление на возврат (Вы можете скачать его на нашем сайте или получить в пункте выдачи товара).

  • Документ "Возврат поставщику" (Вы можете скачать его на нашем сайте или получить в пункте выдачи товара).

  • Копию документа, удостоверяющего личность (человека на которого был оформлен заказ).

  • Фискальный чек (если товар приобретался с банковской картой).

  • Товарная накладная на товар.

  • Гарантийный талон (если данный товар относится к категории товаров, на которые распространяется обязательная гарантия, например электроника и бытовая техника).

  • Выписка о наличии счета (для физических лиц).

Возврат товара:

  • Возврат осуществляется самостоятельно на складе компании по будням с 15:00 до 17:00.

  • Адрес склада г. Алматы: Турксибский район, мкр. Кайрат, 282, склад №15 (заезд с основной дороги).




  • Адрес склада г. Астана: Байконыр район,  улица Жетиген, 17Б


3. Обмен и возврат товара не надлежащего и ненадлежащего качества:

1) Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – товар, неспособный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который Клиент возвращает по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, размер и пр.).

  • В данном случае Продавец возвращает полную стоимость товара, либо производит замену на аналогичный товар надлежащего качества.

  • Возврат товара ненадлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара

  • Перед возвратом/обменом товара обязательно проводится экспертиза в авторизированных сервисных центрах бренда производителя. Стоимость дополнительной проверки (экспертизы) качества товара оплачивается Продавцом (Изготовителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара Клиенту вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить Продавцу (Изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара. Клиент вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, а также провести экспертизу товара за свой счет. При замене товара (комплектующего изделия) гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи его Клиенту, если иное не предусмотрено договором. Срок экспертизы в течении 10 дней.

  • Замена товара производится после проведения экспертизы.

2) Обмен и возврат товара надлежащего качества:

Товар надлежащего качества - это возврат товара, который удовлетворяет качеству, соответствует заявленным характеристикам товара, но может быть возвращен по субъективным причинам (например: не понравился цвет, форма, габариты, фасон, расцветка, размер или комплектация).

  • При возврате товар должен быть надлежащего качества, т. е. иметь товарный вид, потребительские свойства, ярлыки. К возврату принимается товар надлежащего качества в той упаковке, в которой Клиент получил его при доставке. К возврату не принимается товар, бывший в употреблении.

  • В данном случае мы возвращаем только полную стоимость товара.


Товары-исключения согласно законодательству, возврату не подлежат:

  • Товары, изготовленные под заказ (например, персонализированные вещи).

  • Продукты питания, бытовая химия, косметика (если упаковка вскрыта).

  • Технически сложные товары (например, телефоны, компьютеры), если они исправны.

  • Нижнее белье, чулочно-носочные изделия, средства личной гигиены.


Возврат продовольственных товаров:

  • Покупатель может вернуть продовольственный товар только ненадлежащего качества.

  • Продовольственный товар надлежащего качества возврату или обмену не подлежит.


4. Сроки и способы возврата денежных средств:

1) для юридических лиц: возврат денежных средств осуществляется безналичным расчетом на основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчетный счет организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение 10 дней

2) для физических лиц: если возвращаемый товар был оплачен банковской картой, возврат денежных средств осуществляется перечислением денег на карточный счет клиента


Расходы на доставку:

  • При возврате товара надлежащего качества Клиент оплачивает доставку.

  • При возврате товара ненадлежащего качества стоимость доставки компенсируется Продавцом.